Москва: +7 499 350-34-59
Регионы: 8 800 333-58-93
Заказать звонок с 9:00 до 18:00
Москва: +7 499 350-34-59
Регионы: +7 800 333-58-93
Заказать звонок с 9:00 до 18:00
Гарантия качества

Гарантия качества

Проверим за вас!

Мы ценим время наших клиентов, поэтому весь товар проходит обязательную ручную проверку качества. Это особенно важно при работе с китайскими производителями.

Наши эксперты оценивают более 20 параметров каждого изделия. Отслеживается не только правильность изготовления вещи (ровность швов, степень проклейки, работоспособность молний и застежек и др.) и отсутствие дефектов, но и соответствие характерных элементов марки (кроя, фирменных знаков и элементов, бирки и т.д.). Дополнительно проверяется размерность заказанных товаров, целостность упаковки и сохранение документации производителя.

Мы берем на себя полную ответственность за продукцию. Если вы получите от нас товар ненадлежащего качества, мы гарантируем бесплатную замену товара или возврат денег без проволочек и сложностей.

URRAA.RU — удобная и безопасная площадка. Мы создали все условия для успешной работы.

Получение товара покупателем

Мы рекомендуем проверять товар сразу после доставки. Если вы все-таки обнаружили дефект, вы можете выбрать один из перечисленных ниже вариантов решения проблемы. 

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Для возврата/обмена товара ненадлежащего качества необходимо уведомить нас в письменной форме о недостатках проданного товара через ваш личный кабинет:

  1. Зайдите в раздел «Документы», скачайте и распечатайте бланк «Акт о браке и несоответствии в поставке».
  2. Заполните акт по образцу, подпишите и отсканируйте.
  3. Зайдите в раздел "Мои вопросы" и создайте соответствующее обращение, выбрав тему вопроса «Брак».
  4. Укажите в заголовке обращения номер вашего заказа.
  5. Опишите ваше обращение в специальном поле и прикрепите фото бракованного товара.
  6. Прикрепите к вашему обращению отсканированный «Акт о браке и несоответствии в поставке». Без данного акта рассмотрение вашего обращения невозможно.
  7. Ваше обращение поступит в отдел рекламации и будет рассмотрено в кратчайшие сроки.
  8. После рассмотрения вашего обращения и проверки всех приложенных материалов и документов с вами свяжется наш менеджер и сообщит о дальнейших действиях.
Требования к состоянию возвращаемого товара

В случае возврата по причине несоответствия продукции заявленному качеству, отправляемый товар должен быть:
- чистым;
- упакован в первичную фирменную упаковку без нанесения покупателем дополнительной маркировки;
- иметь все комплектующие.
Браком не признается товар нестандартной формы или текстуры, если нет видимых нарушений его качества. Также не является неликвидом нестандартное оформление соединений изделия (геометрия шва, соединение на клее, термическим путем и т.д.)

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Сроки и условия возврата/обмена товара ненадлежащего качества определяются договором.

Физические лица, не являющиеся предпринимателями

Покупатель вправе уведомить продавца о некачественном товаре в письменной форме не позднее 20 дней после получения товара в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).

Возврат товара надлежащего качества (только для покупателей физических лиц, не являющихся предпринимателями)

Требование о возврате товара может быть предъявлено покупателем в течение 7 календарных дней с даты отгрузки товара в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).

В случае получения продавцом товара с повреждениями, возникших по вине покупателя или почтовой/курьерской службы, которой возвращается товар, покупателю будет отказано в возврате товара.

Покупатель самостоятельно несет расходы по пересылке товара надлежащего качества продавцу.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
- сохранен внешний вид товара, товар не должен был быть в употреблении, на товаре должны быть сохранены все наклейки, бирки, защитные пленки, а также должна быть сохранена вся упаковка товара (коробка, пакеты, чехлы и т.п.);
- сохранены потребительские свойств товара;
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара у продавца.

Гарантийные обязательства по товарам категории Электроника

Возврат технически сложного товара надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок, не предусматривается (п. 11 Правил продаж РФ № 55 от 19.01.1998г.).

На товар раздела «Электроника» устанавливается гарантийный срок, в течение которого изготовитель товара обязуется за свой счет устранить недостатки товара, возникшие по его вине, при условии соблюдения правил эксплуатации товара. Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне, который является документом, подтверждающим право покупателя на предъявление требований к изготовителю. В отсутствии гарантийного талона претензии не принимаются, за исключением случаев, когда производитель товара ведёт учет гарантийных обязательств без выдачи гарантийного талона по серийному номеру товара.

Исчисление гарантийных сроков начинается с момента передачи товара покупателю.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Покупатель имеет право обратиться с претензией о недостатках товара непосредственно к продавцу. При этом необходимо понимать, что продавец также переадресует обращение в сервисный центр, в связи с чем, время на получение ответа по претензии увеличится.

Срок устранения недостатков товара составляет не более 45 дней (п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей).

Гарантийные обязательства прекращаются в следующих случаях:

  1. повреждены какие-либо защитные знаки производителя/продавца;
  2. изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  3. нарушение правил эксплуатации товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
  4. оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  5. изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения;
  6. возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  7. недостатки товара вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  8. дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи;
  9. имеются иные причины возникновения недостатка в товаре, возникшие не по вине производителя/продавца.

Возврат денежных средств

Оформить возврат денежных средств можно в вашем личном кабинете:Зайдите в раздел «Документы», скачайте и распечатайте «Бланк возврата денежных средств». В личном кабинете вы найдете 4 вида бланков для оформления возврата: выберите тот бланк, который соответствует способу возврата, согласованному с вашим менеджером. Заполните бланк по образцу, подпишите и отсканируйте. Создайте в разделе «Мои документы» новое обращение, выбрав тему вопроса «Возврат денежных средств», и прикрепите к нему отсканированный бланк о возврате. Если все документы были оформлены верно, то вам будет осуществлен возврат денежных средств на ваш счет, с которого был оплачен заказ, в течение 10 календарных дней после получения нами товара (срок возврата денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям определяется договором). Если вы оплачивали ваш заказ по банковской карте, то денежные средства будут автоматически возвращены на вашу банковскую карту. Оплата банковской картой производится через платежную систему банка "Сбербанка". При оплате заказа банковской картой денежные средства не зачисляются на расчетный счет URRAA, а «замораживаются» вашим банком на вашем счете до момента отгрузки заказа. Фактическое списание денежных средств с вашего счета происходит только в момент отгрузки заказа. Если  итоговая сумма отгруженного заказа оказалась меньше, чем было «заморожено», то ваш банк возвращает остаток суммы на ваш счет. Сроки зачисления остатка зависят исключительно от внутреннего регламента вашего банка.

Обращаем ваше внимание, что денежные средства возвращаются на банковскую карту или счет, с которых была произведена оплата, зачисление денежных средств на иные банковские карты и счета невозможно.

Возврат денежных средств за товары, не попавшие в заказ

В случае, если в ваш заказ не попали некоторые позиции из-за отсутствия их на складе, а заказ уже оплачен, при оплате по счету мы вернем вам денежные средства за отсутствующие позиции в течение 10 календарных дней с даты вашего обращения с соответствующим требованием. Процедура оформления возврата денежных средств описана выше. Если вы оплачивали ваш заказ по банковской карте, то денежные средства будут автоматически возвращены на вашу банковскую карту. Оплата банковской картой производится через платежную систему банка "Сбербанка". При оплате заказа банковской картой денежные средства не зачисляются на расчетный счет URRAA, а «замораживаются» вашим банком на вашем счете до момента отгрузки заказа. Фактическое списание денежных средств с вашего счета происходит только в момент отгрузки заказа. Если  итоговая сумма отгруженного заказа оказалась меньше, чем было «заморожено», то ваш банк возвращает остаток суммы на ваш счет. Срок зачисления остатка зависит исключительно от вашего банка и составляет в среднем от 1 до 3 дней. Точные сроки зачисления денежных средств вы можете уточнить в вашем банке. 

Обращаем ваше внимание, что денежные средства возвращаются на банковскую карту или счет, с которых была произведена оплата, зачисление денежных средств на иные банковские карты и счета невозможно.

Эл. почта по вопросам возврата: info@urraa.ru

    • Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков). Возврат товара с любыми повреждениями, произведенными потребителями, невозможен.
    • Возврат осуществляется на основании заполненного клиентом или его уполномоченным представителем заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки, а также с условием предъявления паспорта лицом, осуществляющим возврат товара.
    • В случае если возврат товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат указаны паспортные данные и банковские (или иные) реквизиты (для возврата денежных средств) клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату от представителя клиента не принимается.
    • В случае если возврат товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат указаны паспортные данные и банковские (или иные) реквизиты (для возврата денежных средств) представителя клиента, то возврат денежных средств будет осуществлен по реквизитам представителя клиента. Предъявление нотариальной доверенности в данном случае не требуется.
    • Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 календарных дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
    • Информация о гарантийном сроке на конкретную модель, предоставляемая производителем, прилагается к товару.
    • Гарантийный срок на обувь и верхнюю одежду отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 15 ноября.
    • Гарантийный срок на одежду, сумки и аксессуары – 30 дней со дня продажи. 
    • Для рассмотрения заявки на возврат необходимо выслать нам товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу), копию второй и третьей страниц паспорта (разворот с фото), товарный чек на адрес: 123022 ул. 2-ая Звенигородская, дом 13, стр. 43, ООО «УУРРАА».
    • Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
    • В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.
    • Если возвращаемый товар был предоплачен банковской картой, возврат осуществляется на ту карту, с которой была произведена предоплата.
    1. Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
    2. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов, как то: ленты, тесьма, кружево и другие).
    3. Парфюмерно-косметические товары.
    4. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
    5. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда, столовые и кухонные принадлежности, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
    6. Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
    7. Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей).
    8. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, медицинские приборы и аппаратура, средства гигиены полости рта, очковые линзы, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
    9. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (массажеры/миостимуляторы для лица и тела, аппараты для ухода за кожей, зеркала с подсветкой и прочее).